ВЫБИРАЕМ МОТОЦИКЛ

Если Вы намерены купить мотоцикл за сравнительно небольшие деньги, но при этом достойного качества, то перед вами открываются 2 варианта: 

  1. это подержанная марка японского, европейского или американского производства. 
  2. это новенький китаец. 

В первом случае возникает множество подводных камней. Так, например, вы не можете точно выяснить сколько времени мотоцикл использовался от покупки и до его продажи. Также вы не знаете кто его бывший владелец и как он эксплуатировал и обслуживал авто средство. Если хозяин мотоцикла вовремя проходил плановое ТО на фирменном СТО, заправлялся хорошим бензином, заливал хорошее масло, то это отлично. Но всем известно, что на западе и в Америке люди, дабы выделиться из многочисленной толпы, приобретают дорогостоящий моцик, еле насобирав на него денег, а затем эксплуатируют его по полной, заливая некачественное топливо и пренебрегая дорогим обслуживанием. Помимо этого, состояние мотоцикла зависит от места хранения предыдущим хозяином: либо это был гараж (что важно при простое мотоцикла в долгий зимний период), либо на стоянке, подвергаясь неблагоприятным атмосферным факторам, и вдобавок на спущенной резине. 

Главной частью мотоцикла, так же как и автомобиля или мопеда, является двигатель. Неопытный покупать не знает как заглянуть внутрь этой металлической коробки, чтобы посмотреть состояние поршневой, подшипников и сальников. И не каждый по звуку работающего мотора определят период жизни мотоцикла до покупки. В результате всего вышеперечисленного нового хозяина может поджидать сюрприз — обладать недешевым металлоломом… На протяжении долгих месяцев ждать оригинальные запчасти для ремонтных работ (при этом достаточно дорогих). Все это может огорчить хозяина, только приобретенного авто средства, особенно в разгар непродолжительного сезона. 

Второй случай предполагает выбор типа мотоцикла и производителя. 

Немного о производителях. 

Сейчас мотоцикл может выпускаться в небольшом помещении, размещенном где-то в поле (существуют такие производства, где про гермозону для процесса сборки двигателей никто не задумывается). Там в уголке несколько китайцев собирают из не прошедших контроль запчастей, мотоциклы и скутера. После окончания сборки масло в двигатель могут и не залить. Затем около месяца средство будет ехать в Украину в ненадлежащих условиях. В результате того, что в двигателе нет масла, следовательно, его не запускали, а значит не тестировали. Если мотоцикл заведется – вам повезло, а если нет? 

Наряду с такими низкопробными производителями есть крупнейшие заводы, имеющие полный производственный цикл мототехники, с большим количеством сборочных контейнеров, с опытом и историей, как, например, компания QINGQI. 

Побывав в первый раз на фабрике, которая расположена в городе Джинан, я был ошеломлен от размаха производства. Компания включает заводы, которые специализируются на сборке двигателей, производстве деталей из металла, покраске. Разрешение пройти в цех по сборке моторов, мы получили после того, как надели бахилы, используемые у нас при визитах в поликлиники и больницы. Конвейер имеет такую длину, что его конец не виден. 


А такой конвейер не один. В результате схождения техники с конвейера, мотоцикл либо скутер тестируют-их заводят и выполняют проверку. Помимо этого, существует предприятие, занимающееся дизайном и компьютерной разработкой деталей. КомпанияQINGQI не производит самостоятельно только резину. Фирма QINGQI сотрудничает с SUZUKI и производит мототехнику SUZUKI для китайского рынка. Общее производство QINGQI с PEUGEOT не только выпускает мототехнику PEUGEOT на рынок Китая, а и производит модели скутеров для европейского рынка. 

Еще компания QINGQI занимается производством деталей для двигателей фирмы MERCURY, а это как ни что говорит о высоком качестве продукции, которую она изготовляет. Компания QINGQI экспортирует свою технику в более 50 стран. Это Германия, Чехия и Венгрия. 

На украинском рынке присутствует не весь ассортимент QINGQI. Но большинство мотоциклов и мотороллеров есть уже на протяжении 15 лет. Обращая внимание еще раз на тот факт, что фирма QINGQI на собственную мототехнику, которая производится специально для рынка Украины, ставит штамп с логотипом QINGQI на крышке двигателя. В случае отсутствия на двигателе авто средства такого штампа, то говорить о том, что мотоцикл произведен на официальном предприятии нельзя. Помимо этого, у продавца можно попросить предоставить таможенную декларацию, а также сертификат на мотоцикл, который Вас заинтересовал. 

В этих двух документах должен присутствовать номер рамы мотоцикла либо мотороллера. Этот номер в документах необходимо сверить с номером, который находится на раме. Еще в декларации и сертификате в разделе «производитель» должно быть указано название фирмы — производителя. В конце рассмотрим аббревиатуру модели. 

QM125-10E — это модель BURN, 

QM200GY — это модели LIGER и BLADE, 

QM125-9C (K) — это WINNER … 

QM – это QINGQI MOTORS. 

Если Вы желаете остановиться на производителе QINGQI, тогда Ваш выбор правильный! 

Купить новый мотоцикл QINGQI в Украине Вы можете теперь и в нашем интернет-магазине, а также в других городах, где находятся наши представители или отделение Новой Почты. 

Желаем удачных покупок!