ТЕСТ-ДРАЙВ НА ВЗЛЕТКЕ. МОТОЦИКЛЫ - LIGER, BLADE, DRAGON

Вот уже второй сезон наша компания работает под новым брендом SKYBIKE (СКАЙБАЙК). За это время мы уже прошли период становления и утвердились на украинском рынке мотоциклов и электрических велосипедов. Достаточно долгое время компания работала под созвучной торговой маркой и наши представители (дилеры) знают нас не первый год как компанию, достойную доверия.  

В настоящий момент основная линейка мотоциклов, завозимых компанией в Украину, представлена двумя китайскими компаниями, которые производят мототехнику с отличным соотношением качества к цене. Это в первую очередь компания QINGQI – самый первый производитель мотоциклов в Китае. Вторая компания – RATO – еще достаточно молода, но амбициозна и перспективна. Обе компании производят очень большое количество мотоциклов, квадроциклов, мотороллеров как на внутренний рынок Китая, так и на экспорт, в том числе в Европу и Америку. Компания СКАЙБАЙК является официальным представителем обеих компании в Украине, заключены контракты о долгосрочном сотрудничестве. Основной вектор нашего развития – это расширение дилерской сети наших представителей, которые могут не только продавать нашу вело и мототехнику, но и качественно ее обслуживать. Также мы делаем большой упор на поставку запасных частей к вело и мототехнике, которая завозилась компанией в предыдущие годы. 

Так уж получилось, что получение очередной партии мотоциклов компании QINGQI практически совпало с «юбилеем» разделения компании. Ну, это так, к слову. Вообще говоря, цель данной статьи – осветить мероприятие, которое мы проводили пару недель назад. Речь идет о небольшом тест- драйве на взлетке всех шести мотоциклов серии LIGER, BLADE, DRAGON. Желающие могли более детально воочию рассмотреть особенности и отличия мотоциклов, так сказать, вживую. Две недели в Одессе была жара, яркое солнце, на небе ни облачка. Надо же было именно в пятницу с утра пораньше затянуть небо тучами и налететь ветру. Товарищ перезвонил, сказал,что в центре пошел дождец. У нас в планах была съемка мотоциклов с квадрокоптера, а ему ветер такой силы противопоказан. Да и фото-видеосъемки получились бы темными и скучными. Утро понедельника порадовало нас солнцем и относительно умеренным ветром. Палатку, стол и стулья для желающих отдохнуть, немного рекламной продукции – в одну машину. Мотоциклы попарно – в другую. Наш офис находится недалеко от взлетки, буквально 4-5 км. Так что в течение часа, сделав несколько рейсов, то есть к назначенным 11-00, мы были готовы. 

К сожалению, многие из интересующихся не смогли приехать. Но скучно нам не было — это точно. Так как палатку мы разместили возле мотошколы PILOTT, любезно предоставившую нам место и возможность протестировать мотоциклы, то все их ученики автоматически становились нашими «клиентами». Кто-то рассматривал, садился на мотоциклы, кто уже с опытом вождения – смог прокатиться. К сожалению, тест-драйв в данный момент не предусматривал прыжки и отжиг, так как техника была не обкатана, на спидометрах максимум по паре километров. Но для большинства этого и не было нужно. Один парень, к примеру, сев на мотоцикл DRAGON-200 NEW, пробовал насколько удобно на нем сидеть. И, хотя его обучение проходило на предыдущем DRAGON-200, о котором дальше также пойдет речь, человеку было на нашей новинке не очень комфортно. Позже Тимур — драйвер и наставник для начинающих- популярно объяснил нам, что ручки сцепления и тормоза, установленные на заводе, нужно закрепить под немного другим наклоном. Эта мелочь, как ни странно, может положительно повлиять на адекватное восприятие мотоцикла. 

Теперь собственно о мотоциклах компании QINGQI. Это и модели прошлых годов и новинки классов эндуро и супермото. В начале нашей деятельности мы уже пытались обозначить различия между этими моделями. Вдаваться в технические подробности каждого мотоцикла мы не будем, так как они практически идентичны и уже достаточно известны. Для тех, кто впервые получает информацию про эти мотоциклы, достаточно пройти по ссылке на каждый них и Вы сможете получить более детальную информацию о мотоцикле отдельно. Итак, перейдем к рассмотрению, в чем же основные отличия мотоциклов LIGER-200, LIGER-II-200, BLADE-200 (DRAGON-200), LIGER-200-NEW, DRAGON-200-NEW, LIGER-250. 


LIGER-200 

Внедорожный мотоцикл (эндуро) QM200GY компания QINGQI выпускает серийно с 2006 года. В этом же году за этот мотоцикл компания получила номинацию «МОДЕЛЬ ГОДА» в Китае. На мотоцикл установлен двигатель с рабочим объемом 199,1 куб.см. технологии GS, который производится компанией QINGQI (ЧИНЧИ) по лицензии SUZUKI (СУЗУКИ). На мотоцикл LIGER-200 устанавливается двигатель с воздушным охлаждением. Передняя телескопическая вилка, дисковый передний тормоз, рычаг заднего колеса подрессорен по системе Про-линк. Передняя резина – 21, задняя – 18. Это отличный вариант бюджетного мотоцикла для внедорожья. Основная, так сказать, «рабочая лошадка» в нашем сегодняшнем обзоре. 

LIGER-II-200 

Этот внедорожный мотоцикл претерпел существенные изменения по сравнению с первой моделью. На мотоцикл установили двигатель с маслясляным охлаждением. Передняя вилка устанавливается перевернутого типа, добавили также задний дисковый тормоз. Спидометр немного другого дизайна. Передняя фара видоизменена, на самом деле вид примерно тот же,только размер другой. Вот и все основные отличия. 

DRAGON-200 

В данный момент уже завершается процесс регистрации названия DRAGON, так что мы уже можем смело назвать мотоцикл BLADE-200 своим настоящим именем — DRAGON-200. Если на мотоцикл LIGER-II-200 (так-как основные технические характеристики и нюансы идентичны) установить другие диски и дорожную резину, то мы получим мотоцикл класса супермото, или мотард DRAGON-200. Есть еще некоторые моменты, которые также необходимо отметить. Головная фара, также как и обтекатель фары, другого дизайна. Все пластиковые детали идентичны (т.е. взаимозаменяемы), но выполнены не такими эластичными, как на эндуро. Двигатель выкрашен в черный цвет. На всех моделях мотоциклов типа эндуро (LIGER) двигатель серебристый. 

Так что, перекинув колеса, можно получить из ДРАКОНА эндуро (двигатель перекрашивать не обязательно). Обратный вариант также возможен. Нужно только учитывать, что на эндуро переднее крыло несколько больше, чем у мотарда. 

LIGER-250 

На мотоцикл установлен двигатель того же типа, но с объемом 249 куб.см. Отличия от мотоцикла LIGER-II-200: глушитель из нержавеющей стали, светодиодные поворотники, задний багажник как на мотоцикле LIGER-200, не такой элегантный, но без сомнения более практичный. Также отдельно хочется отметить, что в LIGER-250 и передний и задний тормозные диски немного больше по размеру. 

Цепь привода заднего колеса и звезды с бОльшим шагом. 

Ну а теперь, собственно, новинки сезона. 

LIGER-200-NEW 

В 2015 году компания QINGQI выпустила в серийное производство мотоциклы с существенно обновленным дизайном. Пригласила итальянских и французских (благо у них есть соместное с PEGEOT производство) дизайнеров, учли некоторые пожелания дистрибьюторских представителей и, спустя год после испытаний, обновленные мотоциклы QM200GY-H пошли в народ. Практически это рестайлинговый LIGER-II-200. Отличие новых мотоциклов помимо дизайна: 


Цифровой электронный цифровой спидометр, новая фара (кстати, очень достойные ходовые огни), глушитель из нержавеющей стали, светодиодные поворотники, что нынче очень модно. Подножки для ног пассажира выполнены из легкосплавных материалов, нижние крышки сидушки выполнены раздельными, что облегчает возможность доступа к аккумулятору. Алюминиевый руль и алюминиевый обод колес. Это облегчает общий вес мотоцикла, профиль жестче, чем металлический и не подвергается коррозии.

DRAGON-200-NEW 

Ситуация та же. Если на мотоцикл LIGER-200-NEW установить литые диски и дорожную резину – то мы получим мотоцикл класса супермото (мотард). Даже фару менять не нужно, но двигатель опять же выкрашен в черный цвет! 

Теперь немного о мотоцикле DRAGON-200 из мотошколы PILOTT. 

Мотоцикл был куплен у нашей компании в 2013 году, когда мы еще работали под другой торговой маркой. (Мотоцикл на переднем плане, за ним новый мотоцикл DRAGON-200) 

Мотоцикл производства QINGQI. За это время он набегал 25000. Причем, как сказали парни из мотошколы, некоторое время его гоняли без тросика спидометра (не было его в наличие у нас некоторое время). Так что 25 с плюсом. За это время, как и положено, менялись масло, фильтра, тормозные колодки. Это будем считать расходниками. Из остального – тросик спидометра, кое-какой пластик (в результате после очередной поломки решили его обвесить дугами) и уже в этом году подкинули кольца — упала компрессия. Вот такой вот живучий ДРАКОХА от QINGQI. 

На этом можно бы и закончить этот опус. Осталось только добавить, что в конце этого сезона наша компания планирует получить еще несколько новых моделей мотоциклов от компании QINGQI. Из новинок ожидается ретро мотоцикл CAFÉ-200 и дорожный мотоцикл VOIN-200. Также в ближайшее время мы получим мотоциклы от компании RATO. Ожидаем новые модели на одной базе RENEGADE-200, RENEGADE-SPORT-200, а также рестайлинговый TIGER-200-NEW и STATUS-200 с более злой резиной. 

Купить новый китайский мотоцикл в Одессе Вы можете связавшись с нашими менеджерами. Также наша компания вышлет Вам понравившуюся модель в любую точку Украины. 

Всем удачного сезона!