QINGQI QM125GY-H - ТЕСТ-ДРАЙВ

В течение вот уже почти 10 лет компания Qingqi вложила много сил и продолжает свои успехи в развитие внедорожных моделей в этом году. Недавно CHINAMOTOR и я были приглашены на тестирование двух внедорожных моделей — QM125GY-G и QM125GY-H, недавно разработанные Qingqi, чтобы удовлетворить вкус молодого поколения. 

Первый мотоцикл — внедорожник, а QM125GY-Н — супермото. Вы можете приобрести мотоцикл, предназначенный для движения по улицам или дорогам, велосипед или скутер. Для внедорожной езды, с туристическими целями для удаленных поездок, нужен совсем другой мотоцикл. Что интересного в новых мотоциклах, таких как 125GY-H? Ответ в том, что 125GY- Н двойного назначения и способен служить обоим целям. 


Qingqi QM125GY-H - Особенности 

Двигатель на мотоцикле, практически как сердце для людей. Я имею в виду, двигатель делает мотоцикл живым, энергичным и смелым. Компания Qingqi поставила двигатель GS125 на QM125GY -H. В серии GS двигатели разработаны по технологии SUZUKI, выпускаются с объемами двигателя 125 см.куб., 150 см.куб, 200 см.куб и 250 см.куб. Структура и технологии этих двигателей немного отличаются друг от друга и обеспечивают лучшее рабочее состояние двигателя. Технически на GS двигатель цепной привод распредвала и точное распределение воздуха для эффективного сгорания топлива и низким уровнем шума; точное цифровое зажигание также обеспечивает полное сгорание; винтовая шестерня привода обеспечивает большой крутящий момент и низкий уровень шума. Кроме того, двигатель оснащен многодисковым сцеплением в масляной ванне и демпфером вращательных колебаний, что эффективно снижает вибрацию двигателя и шум ; Между тем, это улучшает эффективность передачи сцепления и обеспечивает более эффективную и устойчивую выходную мощность. 

Так новый мотоцикл Qingqi 125GY-Н довольно свежего обновленного дизайна передней фары и обтекателя топливного бака, с глушителем из нержавеющей стали, которые гармонично вписываются в общий вид мотоцикла. 


Выйдя на дорогу 

Был отличный день для прогулки. Мы ехали на мотоциклах из центра города JINAN (Цзинань), а затем выехали за город для теста мотоцикла в различных условиях. Таким образом пытаясь определить, как работает двигатель в других условиях, отличных от городской езды и как работает подвеска. 

В этот раз у меня был партнер, он тестировал внедорожный мотоциклы QM125GY-G. 


Прежде, чем мы поехали в деревню, мы довольно долго ехали по широкой и гладкой трассе между городами. Мой 125GY- H не уступал QM125GY-G, без проблем обгоняя попутные автомобили на дороге. Я ускорился и достиг скорости 105km / ч. Двигатель работал спокойно и устойчиво. Всю дорогу мы ехали на запад от Цзинань. Через некоторое время мы оказались в горном районе, с ухабистыми дорогами. Перевернутая передняя вилка и встроенный задний центральный амортизатор активно сглаживали все огрехи неровной дороги в течение всего путешествия. Для людей, около 160 фунтов, таких как я, подвеска довольно хорошо отрабатывает на разных дорогах. Во время всей поездки тормоза реагировали чутко, освобождая меня от каких-либо треволнений на высокой скорости и на грунтовых поверхностях. 

Всего за один день на Qingqi QM125GY- Н, проехав в общей сложности расстояние около 120 км, он мне реально понравился, как общей маневренностью, так и удобством езды, хотя новый мотоцикл показался мне немного тяжеловатым. Что я ще должен упомянуть — так это его экономный расход топлива. Во время тестирования, QM125GY-Н потреблял меньше, чем три литра на 100 км при езде на ухабистой и гористой местности. Я должен сказать, что этот мотоцикл оснащен самым способным двигателем с наиболее эффективным расходом топлива среди мотоциклов 125 см.куб., на которых мне пришлось ездить в Китае. После целого дня езды я чувствовал, что высота сиденья и руля удобны, мои ноги свободно отдыхали, посадка достаточно удобна, однако, я думаю, что сидение не очень удобно для долгой езды. 

Экспериментальные данные

Потребление топлива

Количество заправленного топлива Пройденное расстояние Замечания
1L 34.7 km ухабистая проселочная дорога
1L 41.5 km проселочная дорога
1L 27,9 km ускорение, ровная дорога

Ускорение

Скорость (км/ч) Время (с)
0-10 00.8
0-20 01.8
0-30 02.7
0-40 04.0
0-50 05.5
0-60 07.6
0-70 10.9
0-80 16.5
0-90 21.6
30-50 02.6
50-70 05.3

Vmax 89.9

BEST

Скорость (км/ч) Время (с)
0-60 07.6
30-50 02.8
50-70 05.3
Distance (m) Time (s) V (Km/h)
100 09.0 65.1
200 14.1 76.4
400 22.9 84.0


Подводя итоги

На мотоцикл Qingqi QM125GY-Н приятно смотреть и не менее приятно на нем ездить. Двигатель удивительный, передачи переключаются четко и мягко. Хотя мотоцикл немного тяжелее, чем многие другие в своем классе, но не так тяжел, чтобы потерять маневренность. Компания Qingqi проделала огромную работу. 

С моей точки зрения, мотоцикл Qingqi QM125GY-Н лучший мотоцикл двойного назначения. Я могу ехать вниз по главному бульвару в городе, не отставать от движения на шоссе, и лететь вниз по гравию или грунтовой дороге и даже вылететь на полное бездорожье, что мне особенно по душе. Не забывайте, что это шоссейный цикло-кросс. Он способен мчаться на скорости по автостраде, а также по улицам города стоп- энд-гоу трафика, если вы едете на нем на работу. Он может вывести Вас из города и ударить по бездорожью, покинув асфальтированные дороги, позволив Вам наслаждаться единением с природой. 

Эксплуатационные характеристики QM125GY-H (ASD)

L×W ×H 2160 × 830 × 1120
Wheelbase, mm 1405
Ground Clearance (mm) 240
Seat Height (mm) 870
Dry Mass (kg) 128
Fuel Capacity (L) 10.6
Fuel Efficiency (L∕100km) ≤1.6
Max Speed (km∕h) ≥90
Engine Type 1-cylinder, 4-stroke, air-cooled
Displacement (ml) 124
Max Power (kw∕rpm) 8.0/9500
Max Torque (N·m∕rpm) 9.0/8000
Starter System Electric
Drive System Chain drive
Clutch Wet multiple plate
Brake (front/rear) Disc/Disc
Tyre (front/rear) 110/70-17 130/70-17