В течение вот уже почти 10 лет компания Qingqi вложила много сил и продолжает свои успехи в развитие внедорожных моделей в этом году. Недавно CHINAMOTOR и я были приглашены на тестирование двух внедорожных моделей — QM125GY-G и QM125GY-H, недавно разработанные Qingqi, чтобы удовлетворить вкус молодого поколения.
Первый мотоцикл — внедорожник, а QM125GY-Н — супермото. Вы можете приобрести мотоцикл, предназначенный для движения по улицам или дорогам, велосипед или скутер. Для внедорожной езды, с туристическими целями для удаленных поездок, нужен совсем другой мотоцикл. Что интересного в новых мотоциклах, таких как 125GY-H? Ответ в том, что 125GY- Н двойного назначения и способен служить обоим целям.
Qingqi QM125GY-H - Особенности
Двигатель на мотоцикле, практически как сердце для людей. Я имею в виду, двигатель делает мотоцикл живым, энергичным и смелым. Компания Qingqi поставила двигатель GS125 на QM125GY -H. В серии GS двигатели разработаны по технологии SUZUKI, выпускаются с объемами двигателя 125 см.куб., 150 см.куб, 200 см.куб и 250 см.куб. Структура и технологии этих двигателей немного отличаются друг от друга и обеспечивают лучшее рабочее состояние двигателя. Технически на GS двигатель цепной привод распредвала и точное распределение воздуха для эффективного сгорания топлива и низким уровнем шума; точное цифровое зажигание также обеспечивает полное сгорание; винтовая шестерня привода обеспечивает большой крутящий момент и низкий уровень шума. Кроме того, двигатель оснащен многодисковым сцеплением в масляной ванне и демпфером вращательных колебаний, что эффективно снижает вибрацию двигателя и шум ; Между тем, это улучшает эффективность передачи сцепления и обеспечивает более эффективную и устойчивую выходную мощность.
Так новый мотоцикл Qingqi 125GY-Н довольно свежего обновленного дизайна передней фары и обтекателя топливного бака, с глушителем из нержавеющей стали, которые гармонично вписываются в общий вид мотоцикла.
Выйдя на дорогу
Был отличный день для прогулки. Мы ехали на мотоциклах из центра города JINAN (Цзинань), а затем выехали за город для теста мотоцикла в различных условиях. Таким образом пытаясь определить, как работает двигатель в других условиях, отличных от городской езды и как работает подвеска.
В этот раз у меня был партнер, он тестировал внедорожный мотоциклы QM125GY-G.
Прежде, чем мы поехали в деревню, мы довольно долго ехали по широкой и гладкой трассе между городами. Мой 125GY- H не уступал QM125GY-G, без проблем обгоняя попутные автомобили на дороге. Я ускорился и достиг скорости 105km / ч. Двигатель работал спокойно и устойчиво. Всю дорогу мы ехали на запад от Цзинань. Через некоторое время мы оказались в горном районе, с ухабистыми дорогами. Перевернутая передняя вилка и встроенный задний центральный амортизатор активно сглаживали все огрехи неровной дороги в течение всего путешествия. Для людей, около 160 фунтов, таких как я, подвеска довольно хорошо отрабатывает на разных дорогах. Во время всей поездки тормоза реагировали чутко, освобождая меня от каких-либо треволнений на высокой скорости и на грунтовых поверхностях.
Всего за один день на Qingqi QM125GY- Н, проехав в общей сложности расстояние около 120 км, он мне реально понравился, как общей маневренностью, так и удобством езды, хотя новый мотоцикл показался мне немного тяжеловатым. Что я ще должен упомянуть — так это его экономный расход топлива. Во время тестирования, QM125GY-Н потреблял меньше, чем три литра на 100 км при езде на ухабистой и гористой местности. Я должен сказать, что этот мотоцикл оснащен самым способным двигателем с наиболее эффективным расходом топлива среди мотоциклов 125 см.куб., на которых мне пришлось ездить в Китае. После целого дня езды я чувствовал, что высота сиденья и руля удобны, мои ноги свободно отдыхали, посадка достаточно удобна, однако, я думаю, что сидение не очень удобно для долгой езды.
Экспериментальные данные
Потребление топлива
Количество заправленного топлива | Пройденное расстояние | Замечания |
1L | 34.7 km | ухабистая проселочная дорога |
1L | 41.5 km | проселочная дорога |
1L | 27,9 km | ускорение, ровная дорога |
Ускорение
Скорость (км/ч) | Время (с) |
0-10 | 00.8 |
0-20 | 01.8 |
0-30 | 02.7 |
0-40 | 04.0 |
0-50 | 05.5 |
0-60 | 07.6 |
0-70 | 10.9 |
0-80 | 16.5 |
0-90 | 21.6 |
30-50 | 02.6 |
50-70 | 05.3 |
Vmax 89.9
BEST
Скорость (км/ч) | Время (с) |
0-60 | 07.6 |
30-50 | 02.8 |
50-70 | 05.3 |
Distance (m) | Time (s) | V (Km/h) |
100 | 09.0 | 65.1 |
200 | 14.1 | 76.4 |
400 | 22.9 | 84.0 |
Подводя итоги
На мотоцикл Qingqi QM125GY-Н приятно смотреть и не менее приятно на нем ездить. Двигатель удивительный, передачи переключаются четко и мягко. Хотя мотоцикл немного тяжелее, чем многие другие в своем классе, но не так тяжел, чтобы потерять маневренность. Компания Qingqi проделала огромную работу.
С моей точки зрения, мотоцикл Qingqi QM125GY-Н лучший мотоцикл двойного назначения. Я могу ехать вниз по главному бульвару в городе, не отставать от движения на шоссе, и лететь вниз по гравию или грунтовой дороге и даже вылететь на полное бездорожье, что мне особенно по душе. Не забывайте, что это шоссейный цикло-кросс. Он способен мчаться на скорости по автостраде, а также по улицам города стоп- энд-гоу трафика, если вы едете на нем на работу. Он может вывести Вас из города и ударить по бездорожью, покинув асфальтированные дороги, позволив Вам наслаждаться единением с природой.
Эксплуатационные характеристики QM125GY-H (ASD)
L×W ×H | 2160 × 830 × 1120 |
Wheelbase, mm | 1405 |
Ground Clearance (mm) | 240 |
Seat Height (mm) | 870 |
Dry Mass (kg) | 128 |
Fuel Capacity (L) | 10.6 |
Fuel Efficiency (L∕100km) | ≤1.6 |
Max Speed (km∕h) | ≥90 |
Engine Type | 1-cylinder, 4-stroke, air-cooled |
Displacement (ml) | 124 |
Max Power (kw∕rpm) | 8.0/9500 |
Max Torque (N·m∕rpm) | 9.0/8000 |
Starter System | Electric |
Drive System | Chain drive |
Clutch | Wet multiple plate |
Brake (front/rear) | Disc/Disc |
Tyre (front/rear) | 110/70-17 130/70-17 |