ПОЧЕМУ Я РЕШИЛ КУПИТЬ МОТОЦИКЛ CRDX-200

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал. Сейчас разговор не о жалости, женах или автомобилях. Я хочу поговорить о том, как и почему я выбрал именно этот китайский мотоцикл. Или точнее сказать - неожиданно обратил внимание и интуитивно понял, что это то, что именно мне нужно. А обратил я внимание на CRDX-200. Мои потребности, характер и стиль. 

Исходя из цены я понял что это именно то что не может предложить никто более. Я попробую обьяснить, что именно я увидел. Начну с тормозной системы - гидравлика/диск сзади и впереди, тормозные диски расположены зеркально - мне подходит, амортизаторы - толстый перевертыш впереди, большой ход и здоровенный аморт с регулировкой под задницей через прогрессию сзади - снова подходит. Короткая рама под мой рост и ее геометрия - тоже нравится. У меня средний рост. Снова подошло - пластик - гибкий и его минимум, все очень просто - я им доволен - подходит. Двигатель - снова в яблочко. А двигатель то на толкателях и без балансвала...

А мне снова подходит, что ж не так?

Да все так - это просто то, что мне подходит под мои нужны и стиль. Захотел сделал 250сс из 200. Поставил на учет, и делай. Звездами поиграй, карбюратором, и с карбюратором.

Для особых точителей - окна хочешь проточи, но это все потом, а пока мне нравится его тяговитось, мне не нужно валить на эндурике 200, мне просто нужен всесезонный удобный мотоцикл с высоким клиренсом и развитой подвеской, причем я не настраивал амортизатор и не менял масло в вилке на ту жесткость которая нужна мне! Сейчас мне нужно дотягиваться до землицы ногами, и понимать что я могу не нервничать, ни летом ни зимой! Мне просто нужно не переживать за пластик и мотор. Зима это или лето - мне толерантно.

И я не переживаю.

Я хочу сразу попросить перестать читать мои буквы тем, кто будет восклицать о том, что ниточка торчит из оплетки сиденья или оно скользковато... или зеркала загибает на скорости. Ниточки, кстати, не торчат, пережить сидуху тоже реально, а вот "лопухи" да, загибает. Когда валишь со светофора на тяге со второй на третью. Я их просто пока снял, есть одни зеркала - кругленькие и они вставляются в торец руля и опускаются снизу. Я увидел их на картинках о супермото. Да, кстати о супермото - тут и это не вопрос. Переобулся и погнали. Да много чего не вопрос на таком мотоцикле. Цена огонь, ты за штуку сто получаешь готовый кит - возьми пересыпь это на раму от японца - ну мало ли... Может есть старая рама от японца:). Я взял сток и начал ездить так.

Сразу ездить стал на том масле что было - я хотел посмотреть что потом выльется. Выльеться ли может коленвал с коробкой. Вылилась отработка - а стружки нет. Щуп его длинноват немного, кстати. На 300 км при первой замене маслеца у меня нет вопросов. А вопросы должны быть. Первый день я мягенько отьездил, крутанул один раз до 80км/ч, а потом начал делать все то что дорогие друзья делаете Вы и то о чем не говорите никому. Но мы то с Вами знаем, что Вы об этом не говорите. А вот делать - делаете:)

Я положил стрелочку, и не раз я поехал в Санжейку к морю и по склонам и по песку,

я испытывал его на все деньги я мыл его горячим на мойке самообслуживания, ждал когда лопнет картер... не лопнул. Я прыгал через бордюры и оборвал тросик спидометра на высокой траве, продираясь через плотный кустарник, я радостно и весело гонял голубей и зазевавшихся пешеходов прямотоком – выхлоп, мало того, что басовитый - он коротенький и горючее в нем дорогает с волшебными прострелами... такое себе - бууууу, пах пах пах! Бууууу, Буууууу - пах-пах, пах, пах...

Задорно и весело. Фара с диодной лампочкой еще в нагрузку за эти деньги... Как я понял, все просили лампочку поярче. Я теперь хочу потускнее - ночью нужно картоночку от чего либо прикладывать, а то в зазоре через пластик слепит самого неслабо... Насчет резины - тот кто ездит на заводской резине - ну молодцы че:) Она сугубо там что бы была, и я не хочу объяснять тем, кто не понимает, что для разных грунтов существует разная резина и т.д... на асфальте она стирается, и она не для асфальта! Покупая этот мотоцикл, ты, мой друг, должен уже знать, что поменяешь в нем в обозримом будущем. А особо менять то и нечего. Маятник тоже, кстати, мне понравился очень, вот обрати внимание - обычный маятник с роликом который натягивает цепь, слайдером и ловушкой цепи из алюминия... И снова заткну готовящийся взорваться "пукан-вулкан" деньгами - 1100. Где ты видел столько бонусов за 1100?!

Как едет вертикальный CG мотор на штангах от Зонгшен знают все. Тянет - едет и тянет. В горку едет, со второй передачи тоже весело со светофора едет, а еще с подпиленным рычагом сцепления, чтобы можно было его кинуть, тоже едет. На заднем колесе! Не веришь?

А вот то, что такой большой двигатель в этой раме сидит - так это именно его домик. Все пропорционально! Там все, что я хотел в одном флаконе. Это очеееень, очень недооцененный мотоцикл, ребята. Зеркала - расходняк, тросики - расходняк, цепи, звезды, резина... расходняк. А остальное по дешману - все как мы любим!

И еще - масло я залил 7100 15/50 от Мотыля - это тоже расходняк. Достаточно не дешовый, но вот насчет этого и хорошего горючего - не экономь! По мотоциклу не хочу приводить примеры и сравнивать с чем либо еще. марки/модели... Ну не хочу я ни в кого обос….ми тряпками кидаться... Просто сами смотрите фотки и анализируйте. Потому что я смотрел на другой мотоцикл, а в итоге - купил этот. Цена вопроса запчастей тоже играет огроменную роль, именно цена вопроса и распространенность запчастей двигателя, а вот с того, другого, я возьму рычаги выжимные, к примеру, и может что-то из проводки. И все по скромному бюджету.

Просто смотрите на него внимааательно - понимайте что перед Вами и нарисуйте на бумаге цену 1100 и отнимайте, отнимайте, отнимайте - получите очень интересное уравнение.

Жаль, мало видео нашел в интернете - но это не беда, ребята! Скоро будет много. Я тоже добавлю свое!

Мигаю аварийкой (она там тоже кстати предусмотренна!) и погнал, потому что че дома то сидеть? С приветом из солнечной Одессы! Мне пора;)

Ушёл кататься.

Цена и технические характеристики мотоцикла CRDX-200