Очень уж бросается в глаза схожесть всех трех мотоциклов. Как-то слишком подозрительно напоминают они HONDA XR-150.
Производство разных заводов сказывается в деталях.
В первую очередь это, конечно, двигатели. На DESERT-200 стоит обычная 200-ка объемом 196 куб.см., на FURY-150 — двигатель объемом 149 куб.см. с балансировочным валом, на STATUS-200 — 200-ка объемом 196 куб.см. с балансировочным валом.
На будущее наша компания по отзывам выберет лучший вариант из этих мотоциклов (более бюджетных, чем мотоциклы LIGER-MATADOR и BLADE-DRAGON) для дальнейшего импорта.
STATUS-200 можно считать эндуро с внедорожной резиной 3.00-21/4.10-18, так что предположим, что он стоит немного особнячком. А вот на DESERT-200 и FURY-150 взглянем немного поближе.
Передняя фара, поворотники — как передние, так и задние — это практически все внешние различия.
Спидометры одинаковы по информативности, на FURY-150 несколько благороднее, чем на DESERT-200, но при необходимости взаимозаменяемы.
Глушитель DESERT-200 чуть длиннее. Накладки глушителя опять же одинаковы.
Задние фонари, крылья, протектор и размер резины, как передней, так и задней (100/90-17, 90/90-19), ручки и подножки для пассажира – все один в один.
Есть небольшая разница в заднем амортизаторе. На FURY-150 нерегулируемый амортизатор с бОльшим ходом пружины. На DESERT-200 ход пружины меньше, но присутствует регулировка жесткости. Да и ход передней вилки на DESERT-200 показался немного больше и мягче.
Небольшая разница в накладке на колено глушителя. На FURY-150 она хромирована и смотрится как-то наряднее.
Передние колеса можно смело поменять одно на другое. Протектор резины, тормозной диск и переднюю вилку (перья амортизатора) по фотографии не отличить. Разве что, если знать заранее, что цвет самих стоек и цвет переднего крыла разный (хорошо, что для обзора выбрали разные цвета мотоциклов, иначе точно была бы путаница).
Всем удачных поездок!
Интерробанг Скайбайк.