Мотоциклы RENEGADE-200 и RENEGADE-SPORT-200 заказаны торговой маркой «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК) у итайской компании RATO (РАТО). Корпорация Chongqing Rato Power Ltd. (РАТО) была основана в 2007 году с общим объемом активов 1 800 000 000 юаней. Компания RATO (РАТО) участвует в логистической отрасли, в производстве мотоциклов, двигателей, автомобилей, приборов бытового применения и сопутствующих деталей. Доход от продаж составляет более 50 млрд юаней в год. Основной бизнес по производству мотоциклов и квадроциклов с полным циклом производства запущен 1 июня 2007 года. В 2009 году компания RATO (РАТО) была аккредитована как одно из национальных высокотехнологичных предприятий.
8 июня 2010 официально запущен в производство совместный проект с компанией СУБАРУ (Фуджи хэви индастриз, Япония). Торговая марка «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК) является официальным представителем компании RATO (РАТО) в Украине.
Двигатель.
В мотоциклах RENEGADE-200 и RENEGADE-SPORT-200 использован одноцилиндровый четырехтактный двигатель 167FML воздушного охлаждения (технология CG), который производится компанией RATO (РАТО) по лицензии YAMAHA (ЯМАХА). Приемистый двигатель с объемом 196,4 кубических сантиметров отлично зарекомендовал себя и устанавливается также в моделях мотоциклов, завозимых в Украину TIGER-200, TIGER-200 NEW, PRIME-200, STATUS-200
Данный двигатель выпускается с воздушным охлаждением.
Эксплуатационные характеристики
Тип двигателя | 1 цилиндр, 4 такта, возд. охл. с нижним распредвалом |
Диаметр поршня | 67 мм |
Ход поршня | 55,7 мм |
Объем | 196,4 куб.см. |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Макс. мощность | 10,2±0,5 кВт / 7500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 13,8±0,7 / 6000 об/мин |
Расход топлива | 2,4 л/100 км |
Система подачи топлива | карбюратор PZ30M плунжерного типа |
Система запуска | Электростартер / кикстартер |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
КПП | Механическая 5-ступенчатая |
Передаточные числа | Начальное 3.333, 2.846 / 2.063 / 1.400 / 1.130 / 0.955 |
Каталог запчастей для двигателя 167FML, доступных в Украине с 2014 года, можно найти по ссылке и заказать по электронной почте
Наличие запасных частей на складе ТМ «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК).
Существенное отличие двигателя, установленного на мотоциклы RENEGADE-200 и RENEGADE-SPORT-200 – наличие в нем балансировочного вала. Двигатель внутреннего сгорания мотоцикла при работе вибрирует. Поршень, шатун и коленвал в процессе работы вызывают вибрацию и повышенный уровень шума от возвратно-поступательных и вращательных движений масс этих самых деталей, что приводит к перегрузкам и быстрому износу отдельных деталей двигателя. К примеру, точно такие же силы создают вибрацию при вращении несбалансированного колеса в автомобиле. Двигатель с балансировочным валом имеет увеличенный размер картера в передней части.
Приборы.
Приборные панели мотоциклов RENEGADE-200 и RENEGADE-SPORT-200 разные. Начну с RENEGADE-SPORT-200.
На рулевой колонке мотоцикла расположился целый арсенал, который выдает следующую информацию: скорость, индикация нейтрали,одометр, уровень заряда аккумулятора, индикация включенной передачи, также есть индикаторы включенных поворотников, ближнего и дальнего света.
Дополнительно на топливном баке присутствует индикатор уровня топлива.
Приборные панели мотоцикла RENEGADE-200 также разнесены.
Здесь информации несколько меньше – скорость, одометр, сбрасываемый одометр пройденного расстояния, индикация нейтрали, включенного дальнего света и датчик телефона. Чуть ниже расположились индикаторы включенных поворотников. На баке стрелочный индикатор уровня топлива в баке.
Светотехника.
Головной фонарь на мотоцикле RENEGADE-SPORT-200 внизу немного удлинен
Галогенная лампа дальнего и ближнего света, габариты в фаре представлены одним LED-ом. Поворотники светодиодные. Чуть ниже бака расположились также светодиодные габариты и дублирующие LED поворотники. Задний фонарь мотоцикла на светодиодах, дублирующие габариты и поворотники на заднем крыле тоже из серии LED
Итак, что же противопоставит нам классика? Фара на мотоцикле RENEGADE-200
в обычном классическом варианте с простенькой лампой накаливания, габаритные огни, как в старые добрые времена, также в виде маленькой лампочки накаливания. Поворотники круглые, «под старину». Точно такие же поворотники и на заднем крыле. Задний фонарь один-в-один как на чоппере EAGLE-200. Целых 3! катафота ( на кой? ), смотрящие в разные стороны, и подсветка номерного знака.
Ходовая часть.
Начнем с передней части. Передняя вилка мотоциклов обычная телескопическая. Умеренно жесткая, ход вилки сантиметров 11-12.
Передний дисковый тормоз с однопоршневым суппортом. Тормоза адекватные, движение мотоцикла полностью под контролем водителя. Размеры передней резины 110/90-16. На RENEGADE-200 двухтональный сигнал.
Руль на мотоцикле RENEGADE-SPORT-200 высокий и, как нам показалось, не очень удобный – через минут 15 езды руки в локтевом суставе с непривычки устают.
Но кому-то это же в кайф! Прикольные каплевидные сферические зеркала с антибликовым покрытием.
На RENEGADE-200 руль более привычного исполнения, зеркала также сферические обычной овальной формы. Лично мне показалось, что здесь будут к месту такие же каплевидные, как на СПОРТЕ.
Подножки для ног водителя у обоих мотоциклов широкие и очень удобные.
Педаль ножного тормоза также достаточно широкая. Для ног пассажира подножки выполнены складывающимися для того, чтобы избежать поломок при падении. Лапка КПП двухплечевая, включение передач — 1-я вниз, остальные наверх.
Переходим к «корме». Глушители на мотоциклах одинаковы, на RENEGADE-SPORT-200 дополнительно установлена накладка.
Задний тормоз мотоциклов барабанного типа, подрессоривание заднего маятника с помощью двух амортизаторов с регулируемой жесткостью, задняя резина размером 130/90-15.
Еще одно существенное отличие мотоциклов — сидушки. На RENEGADE-SPORT-200 сидушка цельная.
На RENEGADE-200 сидушка раздельная. Сидящий за водителем пассажир
располагается на отдельном посадочном месте.
Остается только добавить, что мотоциклы предлагаются в черном цвете, RENEGADE-200 окрашен в матовый (флэт) цвет, а RENEGADE-SPORT-200 в глянце.
Технические характерискики мотоциклов RENEGADE-SPORT-200 / RENEGADE-200.
Так как оба мотоцикла выполнены на одной базе, основные технические характеристики у них практически одинаковы. Длина – 2220 /2260 мм, ширина – 940 / 1000 мм, высота – 1140 /1100 мм. Колесная база 1500 мм, клиренс 150 мм, высота сидушки 700 мм, минимальный радиус разворота 3200 / 3300 мм, сухой вес 140 / 148 кг. Емкость топливного бака – 16 / 15 л, рекомендуемая максимальная скорость 102 / 105 км/час, расход не превышает 2,4 л/100 км.
Мотоциклы, как нам показалось при обкатке, предназначены для неспешного передвижения по асфальтированному покрытию как на ближние расстояния, так и на дальние загородние поездки. Комфортная вертикальная посадка и удобные широкие сидушки отлично располагают к круизным прогулкам. Какой из вариантов Вам больше по душе? Ретро? Тогда это мотоцикл RENEGADE-200. Если же Вам нравится больше современный дизайн круизных мотоциклов — RENEGADE-SPORT-200 станет для Вас отличным спутником в путешествиях.
Мотоциклы RENEGADE-200 и RENEGADE-SPORT-200 производятся при жестком контроле качества и в строгом соответствии с технологией. Заводская упаковка мотоциклов исключает повреждения при транспортировке. На упаковке каждого мотоцикла нанесена необходимая информация для идентификации – номер рамы и номер двигателя.
Небольшое видео про мотоциклы RENEGADE-SPORT-200 и RENEGADE-200 в дополнение к данной статье.
Почему Ваш выбор должен остановиться на ТМ »SKYBIKE»?
Потому что, покупая мотоцикл RENEGADE-200 и RENEGADE-SPORT-200 от ТМ «SKYBIKE»,
- Вы приобретаете технику, известную во всем мире и проверенную временем;
- Вы выбираете новый мотоцикл, собранный по передовым технологиям;
- Вы получаете мотоцикл с гарантией и наилучшим соотношением цены и качества;
- Вы сами можете выбрать максимально удобный вид доставки.
Купить новый круизер со склада поставщика RENEGADE-200 и RENEGADE-SPORT-200 от ТМ «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК) Вы можете не только в Одессе, но и по всей Украине напрямую от производителя по лучшей цене, связавшись с нашими менеджерами.
Желаем всем удачных поездок!
Интерробанг Скайбайк.