КВАДРОЦИКЛЫ RATO ОТ ТМ SKYBIKE STINGER-150, TRITON-150, KWANT-180 И EXPERT-250

Квадроцикл — это своего рода гибрид автомобиля и мотоцикла.

Квадроцикл (ATV — аббревиатура от английского названия All Terrain Vehicle — транспортное средство для любой поверхности) представляет собой транспортное средство на четырех колесах с открытым верхом на одно или два посадочных места,

обладающее высокой проходимостью, недоступной, порой, иным средствам. На квадроцикле второй человек (пассажир) располагается за спиной водителя. 

В UTV (как гласит Википедия — Utility Task Vehicle , Транспорт для Хозяйственных Нужд) или ROV (Recreational Off highway Vehicle, Транспорт для Внедорожного Отдыха), можно рассматривать, как подвид квадроцикла)

также могут с удобством расположиться два человека, но находиться они будут рядом друг с другом. Отличительная особенность UTV — наличие небольшого кузова для груза. Также к подвиду квадроцикла можно отнести и багги.

Багги бывают как одноместные, так и двух и четырехместные. Низкая посадка в багги, при прогулках или гонках на них, подразумевает получение большей дозы адреналина.

Итак, квадроциклы! Квадроциклы предназначены для поездок по бездорожью, пересеченной местности, прогулок на природе. Также хорошо зарекомендовали себя квадроциклы как помощники на фермах и приусадебных территориях, для сотрудников лесного и сельского хозяйства. Пригодятся они также охотникам, грибникам и рыбакам,

для оперативного контроля больших территорий и периметров, в работе туристических организаций и т. д.

Также квадроциклы могут использоваться во всевозможных спортивных соревнованиях и экстремальных поездках.

В то же время небольшой квадрик (как правило в них небольшой объем двигателя — от 50 куб.см. до 110 куб.см., можно использовать как детский квадроцикл) может быть применен в детских играх, тренировках подрастающих спортсменов. Но это отнюдь не означает, что взрослые не могут на них получить свою дозу адреналина!

Зимой квадроцикл способен преодолевать глубокий снег.

Правда, проходимость квадроцикла очень сильно зависит от клиренса, который в свою очередь зависит от размера колес. Чем меньше объем двигателя, тем меньший размер колеса можно установить на квадроцикл. Можно, конечно, поставить на маленький квадрик большие колеса, но получить в этом случае от квадроцикла хорошую динамику вряд ли удастся.

Квадроциклы TRITON-150, STINGER-150, KWANT-180 и EXPERT-250 от ТМ «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК) отличаются хорошими скоростными показателями, простотой управления, устойчивостью при езде и отличной проходимостью. Эти модели квадроциклов заказаны у китайской компании RATO (РАТО).

Корпорация Chongqing Rato Power Ltd. (РАТО) была основана в 2007 году с общим объемом активов 1,800,000,000 юаней. Компания RATO (РАТО) участвует в логистической отрасли, в производстве мотоциклов, двигателей, автомобилей, приборов бытового применения и сопутствующих деталей. Доход от продаж составляет более 50 млрд юаней в год. Основной бизнес по производству мотоциклов и квадроциклов с полным циклом производства запущен 1 июня 2007 года. В 2009 году компания RATO (РАТО) была аккредитована, как одно из национальных высокотехнологичных предприятий. 8 июня 2010 официально запущен в производство совместный проект с компанией СУБАРУ (Фуджи хэви индастриз, Япония). Торговая марка «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК) является официальным представителем компании RATO (РАТО) в Украине.

Квадроциклы различают на спортивные и утилитарные.

Квадроцикл STINGER-150 — спортивная версия.

Спортивный квадроцикл, к которому можно также отнести и STINGER-150, должен иметь максимально низкую массу, поэтому на них отсутствуют багажники. Для защиты передней подвески, фар и пластика установлен кенгурятник.

Колесная база у квадроцикла STINGER-150 — 1100 мм.

Грязевая резина с размерами 19х7-8 (пер), 18х9,5-8 (задн).

Высота сидушки — 760 мм,

Клиренс — 100 мм.

Радиус разворота — 2000 мм,

Максимальный угол подъема — 25 градусов.

Двигатель вариаторный (не требуется переключение скоростей) с воздушным охлаждением. Предусмотрена задняя передача. Привод на задние колеса, передача цепная. Во избежание поломок цепи и задней звездочки установлена защита. Она же защищает и задний дисковый тормоз. Для простоты технического обслуживания и продления срока службы квадроцикла на заднем валу установлены 2 тавотницы для смазки подшипников.Передняя подвеска независимая двухрычажная. Амортизаторы передних рычагов с регулировкой жесткости. На заднем моно амортизаторе жесткость также регулируется. На квадроцикле предусмотрена возможность регулировать не только схождение, но и развал колес. На рулевой колонке и на всех рычагах установлены тавотницы для смазки трущихся деталей.

Небольшое видео квадроцикла STINGER-150.

Квадроцикл TRITON-150 — утилитарная версия.

Утилитарный квадроцикл предназначен не для большой скорости, но для работы или путешествий, в этом их отличительная особенность, поэтому на такие квадрики устанавливают багажники для размещения груза. На квадроцикле TRITON-150 два багажника, один сзади и один спереди. Возможна установка зеркал заднего вида, спидометра,

поворотников и сигнала.

Колесная база у квадроцикла TRITON-150 — 1100 мм.

Грязевая резина с размерами 21х7-10 (пер), 20х10-10 (задн).

Высота сидушки — 830 мм,

Клиренс — 100 мм.

Радиус разворота — 2000 мм,

Максимальный угол подъема — 25 градусов.

Двигатель вариаторный (не требуется переключение скоростей) с воздушным охлаждением. Предусмотрена задняя передача. Привод на задние колеса, передача цепная. Во избежание поломок цепи, задней звездочки и заднего дискового тормоза установлена защита. Для простоты технического обслуживания и продления срока службы квадроцикла на заднем валу, рулевой колонке и на всех рычагах установлены тавотницы для смазки подшипников и трущихся деталей. Передняя подвеска независимая двухрычажная. Амортизаторы передних рычагов с регулировкой жесткости. На заднем моно амортизаторе жесткость также регулируется. Предусмотрена возможность регулировать схождение и развал.

Небольшое видео квадроцикла TRITON-150: обзор и тест-драйв .

Утилитарный квадроцикл KWANT-180.

На квадроцикле установлен задний багажник для размещения груза, установлены зеркала заднего вида, цифровой спидометр и поворотники, в будущем компания РАТО будет комплектовать эту модель квадроцикла также и передним багажником.

Колесная база у квадроцикла KWANT-180 — 1150 мм.

Грязевая резина с размерами 21х7-10 (пер), 20х10-10 (задн).

Высота сидушки — 800 мм,

Клиренс — 100 мм.

Радиус разворота — 2000 мм,

Максимальный угол подъема — 25 градусов.

Двигатель вариаторный (не требуется переключение скоростей) с масляным охлаждением. Предусмотрена задняя передача. Привод на задние колеса, передача цепная. Во избежание поломок цепи, задней звездочки и заднего дискового тормоза установлена защита. Для простоты технического обслуживания и продления срока службы квадроцикла на заднем валу, рулевой колонке и на всех рычагах установлены тавотницы для смазки подшипников и трущихся деталей.

Все амортизаторы с регулировкой жесткости. Передняя подвеска независимая двухрычажная. Предусмотрена возможность регулировать схождение.

Квадроцикл EXPERT-250 — также утилитарный вариант.

На квадроцикле EXPERT-250 установлены передний и задний багажники для груза, где Вы можете с успехом разместить большую палатку, рюкзак с вещами и продуктами, дополнительные емкости для топлива и воды.

Также установлены зеркала заднего вида, спидометр, поворотники и сигнал.

У квадроцикла EXPERT-250 колесная база — 1145 мм.

Грязевая резина с размерами 23х7-10 (пер), 22х10-10 (задн).

Высота сидушки — 810 мм,

Клиренс — 155 мм.

Радиус разворота — 2900 мм,

Максимальный угол подъема — 25 градусов.

Двигатель с механической 5-ти-ступенчатой коробкой передач и автоматичеким сцеплением с принудительным воздушным охлаждением, которое обеспечивают два вентилятора.

Это делает из квадроцикла EXPERT-250 настоящую рабочую лошадку, способную выполнять любую, даже самую тяжелую работу. Предусмотрена задняя передача и привод для запуска в холодное время года.

Привод на задние колеса передается с помощью карданного вала, установлена защита и предусмотрена возможность установки фаркопа. Передний и задний дисковые тормоза. В задней части за сидушкой имеется небольшой багажник.

Слева от руля удачно расположился прикуриватель. Передняя подвеска независимая типа Мак Ферсон. На заднем моно амортизаторе жесткость также регулируется. Предусмотрена возможность регулировать схождение. При желании сзади можно разместить и пассажира.

Небольшое видео квадроцикла EXPERT-250.

Все квадроциклы RATO (РАТО) производятся при жестком контроле качества и в строгом соответствии с технологией. Заводская упаковка квадроциклов исключает повреждения при транспортировке. На упаковке каждого мотоцикла нанесена необходимая информация для идентификации – номер рамы и номер двигателя.

Все квадроциклы ТМ «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК) надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Недорогая цена и отличные технические характеристики – вот, что кроется за успехом квадроциклов ТМ «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК)!

Почему Ваш выбор должен остановиться на ТМ «SKYBIKE»?

Потому что, покупая квадроциклы от ТМ «SKYBIKE»,

  • Вы приобретаете технику, известную во всем мире и проверенную временем;
  • Вы выбираете новый квадроцикл, собранный по передовым технологиям;
  • Вы получаете квадроцикл с гарантией и наилучшим соотношением цены и качества;
  • Вы сами можете выбрать максимально удобный вид доставки.

Купить новый квадроцикл со склада от поставщика от ТМ «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК) Вы можете как в Одессе, так и по всей Украине напрямую от производителя по лучшей цене, связавшись с нашими менеджерами .

Желаем всем удачных поездок!