КВАДРОЦИКЛЫ HYPER ОТ ТМ SKYBIKE. ТЕСТ НА ХАДЖИБЕЕ.

Тест-драйв на берегу Хаджибеевского лимана.

В одну из суббот, когда делать было особо нечего, почти как Винни-Пуху с Пятачком в известном мультфильме, мы решили протестить парочку квадриков от ТМ «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК). Так, чтобы быть совсем точным, то квадроциклов, на самом деле, было 3 — HYPER-110, HYPER-200 и EXPERT-250 от. В данномй статье рассказ пойдет, в основном, про квадроциклы HYPER-110 и HYPER-200, но и на квадрике EXPERT-250 мы тоже немного остановимся. 

Небольшое отступление про общеизветные факты.

Квадроцикл (ATV — аббревиатура от английского названия All Terrain Vehicle — транспортное средство для любой поверхности) представляет собой транспортное средство на четырех колесах с открытым верхом на одно или два посадочных места, обладающее высокой проходимостью, недоступной, порой, иным средствам. На квадроцикле второй человек (пассажир) располагается за спиной водителя. Если выражаться проще, квадроцикл — это небольшой автомобиль с открытым верхом, сделанный из мотоцикла. Квадроциклы предназначены для поездок по бездорожью, пересеченной местности, как помощники на фермах и приусадебных территориях, для работников лесного и сельского хозяйства, для контроля больших территорий и периметров, в работе туристических организаций и т. д. В нашем случае, для характеристики квадроциклов HYPER можно сказать, что это небольшие мотовездеходы с объемом двигателя — от 107 куб.см. до 170 куб.см. Они могут применяться во всех вышеперечисленных случаях. Также их можно использовать для тренировок подрастающих спортсменов и для гонок по бездорожью за порцией адреналина!

Собственно о тест-драйве.

Задачу мы себе ставили не особо архиважную – проверить возможности наших квадроциклов при подъеме на склоны, так как грязь помесить было особо негде. Возле офиса у нас асфальт и небольшая лесопосадка вдоль дороги, на которой, собственно, практически все наши видео про мотороллеры, мопеды, мотоциклы, квадроциклы и электровелосипеды мы и снимаем. Короче, решили внести некоторое разнообразие в наши видеосюжеты.

Выехали со склада на двух машинах около 10-00. В нашего рабочего ГАДЮ (так мы называем свой Volkswagen Caddy) поместился малыш HYPER-110. В бусик Mercedes вместились два других квадроцикла — HYPER-200 и EXPERT-250. За 20-25 минут мы добрались до заранее запланированного места – поселка Алтестово на берегу Хаджибея. Погода была еще теплая и солнечная, но сначала мы все-же одели и шлемы и экипировку. Но ненадолго. Нас хватило буквально на 10 минут.

Если в шлеме еще можно было ездить, то в экипе мы вымокли за 5 минут. Попарившись еще 5 минут, мы все сняли. Только нашего новичка – девочку 17 лет – заставили париться дальше.

И не зря. Как показал курс «молодого бойца», драйвер был неопытным, HYPER-110 был перевернут два раза. Зато мы пронялись уважением к гибкости пластика и расширенным багажникам 110-ки. Квадрик переворачивался на склоне, ехал юзом вниз по тропе (хорошо, что обошлось без травм, спасибо шлему и экипировке) а пластику хоть бы хны. Переверни и едь дальше.

Раз уж зашла речь про HYPER-110, продолжу развивать тему. Так как сначала было решено немного разогреть квадроциклы (все-таки новая, необкатанная техника), мы прокатились по песку на берегу лимана. Песок был достаточно рыхлым, но даже 110-ка показала себя достаточно бодро. Поставленные шире задних передние колеса HYPER-110 не добавляли квадроциклу устойчивости при резких разворотах. Шипастая резина отлично «гребала» легкий квадрик вперед. При поворотах, немного смещая центр тяжести, водитель полностью контролировал ситуацию

(это, в данном случае, разговор про более-менее опытного юзера). Более чем адекватные тормоза, особенно если учесть, что и передние и задние тормоза дисковые.

Однопоршневые суппорты схватывали тормозные диски, хоть и не очень большие, достаточно крепко. Рулевая вела себя хорошо, квадроцикл послушно следовал указанным курсом. «Козлить» мы не пытались, да и сложно было бы это сделать на песке. HYPER-200 и вовсе показал себя «отличником боевой и политической…». Легко выезжал из заносов,

все-таки сказывается разница в весе и классе квадроциклов.

Резина на 200-ке с немного другим профилем, как нам показалось, больше для снега, но и она была на высоте. Про EXPERT-250 можно сказать просто — выше всяких похвал. Достаточно мощный движок, даже чересчур для такого «испытания». Такого рода песок для квадроцикла EXPERT-250 не помеха для езды, хотя ГАДей мы не рискнули выехать на пляжик.

Отличные тормоза, высокая даже для взрослого человека посадка, удобная широченная сидушка, на которой и двое отлично размещались.

Так у нас первый раз закралось сомнение в целесообразности такого рода теста для этого квадроцикла. На будущее надо попробовать поискать ему условия посложнее.

Вторым номером нашей программы был подъем на смотровую площадку, которая находилась выше уровня лимана метров на 150-200, откуда открывался отличный вид и на лиман и на трассу Одесса-Киев.

На эту площадку можно было подняться по достаточно крутой грунтовой тропе. В некоторых местах крутизна склона превышала 20 градусов. Несколько выходов скальной породы, как обычно, в самых неподходящих местах, только придавали некоторую изюминку тесту. Выставив камеру максимально горизонтально, ориентируясь на водную гладь лимана, мы по очереди гнали квадроциклы вверх по тропе, снимая сие действо.

Итак, начнем со 110-ки. HYPER-110 приходилось разгонять на более пологих местах, чтобы он мог сходу проскочить голые камни, стараясь при этом не зацепить их рамой под двигателем и трубой глушителя. С первого раза квадроцикл даже не смог преодолеть одно из таких препятствий. Маленький для такого рода препятствия размер колеса, несмотря на новую резину, не давал возможности взобраться квадроциклу на препятствие. Передние колеса проскочили, а задние елозили по совершенно голому камню в поисках опоры без малейшей надежды. Пришлось немного возвращаться для последующего разгона. Второй раз, учтя предыдущую ошибку, все прошло гладко – квадрик перескочил препятствие и выбрался на площадку. С квадроциклом HYPER-200 все прошло гораздо проще.

Слегка притормозив перед гладкими камнями, высадили оператора (до скального выхода HYPER-200 ехал вверх по склону с пассажиром). Легко придавив акселератор и немного подавшись вперед, водитель вальяжно проскочил участок со скользкими камнями, выехал наверх и … заглох. К сожалению, для квадрика HYPER-200

тест на этом закончился – в нем банально закончился бензин, который мы заливали в квадроциклы перед выездом просто на глаз. С квадроциклом EXPERT-250 снова было все достаточно элементарно. На камнях он просто немного подпрыгивал и преспокойно на небольших оборотах продолжал движение.

Этот факт окончательно убедил нас, что EXPERT-250 — это уже более серьезная техника, достойная более сложных условий для тестирования.

Некоторые соображения после тест-драйва.

По итогам нашей вылазки мы сделали несколько выводов, которые хотели бы донести до нашего читателя.

Вывод первый — ни в коем случае не пренебрегайте защитной экипировкой! В особенности, если Вы решили взять с собой на покатушки ребенка или же неопытного человека, который выразил пожелание прокатиться разок на квадроцикле. Любой неосторожный поворот может создать непредвиденную ситуацию. А к этой ситуации лучше всего заранее подготовиться – одеть защиту.

Вывод второй – несмотря на небольшой объем двигателя, HYPER-110 отнюдь не совсем детский квадроцикл, это тоже достаточно мощный аппарат, на который не нужно смотреть свысока. На нем может получить удовольствие не только ребенок или подросток, но и взрослый.

Немного о теххарактеристиках квадроциклов HYPER.

Квадроцикл HYPER-110.

Основные характеристики квадроцикла HYPER-110

ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ (куб.см.) 107
РАСХОД ТОПЛИВА (л/100 км): 2
КОЛЕСНАЯ БАЗА (мм): 910
ВЫСОТА СИДУШКИ (мм): 670
КЛИРЕНС (мм): 120
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Одноцилиндровый 4-х тактный с воздушным охлаждением
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: ПОЛУАВТОМАТ + РЕВЕРС
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ: ЭЛЕКТРОСТАРТЕР
ТОРМОЗА (ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ): ДИСКОВЫЕ / ДИСКОВЫЕ
ШИНЫ (ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ): ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА 19x7-8 / 18x9.5-8
ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА (л): 2.5
СУХОЙ ВЕС (кг): 88


Утилитарные квадроциклы, к которым относятся все квадроциклы HYPER от ТМ SKYBIKE, отличаются наличием достаточно вместительных багажных отделений. У HYPER-110 два металлических багажника, передний и задний. На них можно разместить немного груза перед прогулкой, немного воды или топлива. Желательно учитывать, что, даже с учетом небольшого расхода топлива, у квадроцикла HYPER-110, запас хода чуть больше 100 км.

Багажники вынесены за габариты облицовочного пластика. Кстати сказать, на этом квадрике и колесная база разнесена шире, чем у всех предыдущих 110-ток, которые нам попадали в руки. Задний ход включается рычагом либо педалью.

При перевороте или опрокидывании квадроцикл ложится на бок, а пластик остается целым. Квадроцикл при этом опирается на колесо и раму багажника.

Электростартер заведет Ваш квадроцикл от небольшой аккумуляторной батареи 12В. Привод на задние колеса, передача цепная. Во избежание поломок цепи и задней звездочки снизу установлена защита. Такая же защищает и задний дисковый тормоз. Задняя подвеска зависимая с монорычагом. Задний моно амортизатор квадроцикла с регулировкой жесткости.

Установлены задний отражатель и светодиодный стоп-сигнал.

Передняя подвеска независимая двухрычажная. Передние рычаги с шаровыми опорами. Амортизаторы передних рычагов также с регулировкой жесткости. На квадроцикле предусмотрена возможность регулировать схождение колес. На передних колесах установлены дисковые тормоза. Две фронтальных фары дадут Вам возможность закончить поездку в темное время суток. Для защиты передней подвески и фар установлен кенгурятник.

Из технических особенностей квадроцикла HYPER-110, которые выводят его на шаг вперед перед аналогичными моделями, нужно отметить:

Передние колеса разнесены шире, чем задние. Это уменьшает вероятность переворота квадроцикла при резком развороте. Также повторюсь про передние дисковые тормоза, так как обычно эта опция включается на квадроциклах с бОльшим объемом двигателя.

В данный момент наша компания предлагает квадроциклы HYPER-110 в двух расцветках — желтый и синий, ожидаем получить также и красный.

Квадроцикл HYPER-200.

Основные характеристики квадроцикла HYPER-200

ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ (куб.см.) 169
РАСХОД ТОПЛИВА (л/100 км): 3.8
КОЛЕСНАЯ БАЗА (мм): 1100
ВЫСОТА СИДУШКИ (мм): 830
КЛИРЕНС (мм): 120
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Одноцилиндровый 4-х тактный с воздушным охлаждением
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: ВАРИАТОР + РЕВЕРС
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ: ЭЛЕКТРОСТАРТЕР
ТОРМОЗА (ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ): ДИСКОВЫЕ / ДИСКОВЫЕ
ШИНЫ (ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ): ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА 21х7-10 (пер), 20х10-10 (задн)
ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА (л): 9
СУХОЙ ВЕС (кг): 159
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 100


Утилитарные квадроциклы HYPER-200 от ТМ SKYBIKE (СКАЙБАЙК), отличаются наличием двух вместительных багажных отделений.

На них Вы сможете разместить перед поездкой запасные вещи, немного воды, топлива. У квадроцикла HYPER-200 запас хода около 300 км., если поездка дальняя, то лучше взять с собой запасную емкость с бензином…

Электростартер заведет Ваш квадроцикл от небольшой аккумуляторной батареи 12В. Двигатель вариаторный (не требуется переключение скоростей) с воздушным охлаждением. Привод на задние колеса, передача цепная. Во избежание поломок цепи и задней звездочки установлена защита. Также установлена защита на задний дисковый тормоз.

Задняя подвеска зависимая с монорычагом, амортизатор с регулировкой жесткости. Установлены задний отражатель и светодиодный стоп-сигнал.

Передняя подвеска независимая двухрычажная. Передние рычаги с шаровыми опорами. Амортизаторы передних рычагов также с регулировкой жесткости.

Предусмотрена возможность регулировать схождение и развал колес. На передних колесах установлены дисковые тормоза. Две фронтальных фары дадут Вам возможность закончить поездку в темное время суток.

Для защиты передней подвески и фар установлен кенгурятник. Пластиковые обтекатели по всему периметру дополнительно защищены матовым пластиком. Воздухозаборник воздушного фильтра расположен над картером двигателя до уровня 50 см,

а воздухозаборник (или как говорят в народе шнорхель) охлаждения вариатора приподнят до уровня карбюратора на высоту 45см. Так что форсировать водные преграды можно смело до лубины 35-40 см., не боясь схватить гидроудар. Правда подножки квадроцикла будут при этом в воде, и ноги, соответственно, тоже.

На квадроцикле HYPER-200 возможна установка зеркал заднего вида, спидометра, поворотников и сигнала. Для простоты технического обслуживания и продления срока службы квадроцикла на заднем валу, рулевой колонке и на всех рычагах установлены тавотницы для смазки подшипников и трущихся деталей.

В данный момент наша компания предлагает квадроциклы HYPER-200 в расцветке темно-зеленый камуфляж.

У квадроцикла HYPER-150 все технические характеристики идентичны квадроциклу HYPER-200, отличие в объеме двигателя – 149 см.куб., соответственно у него немного уменьшится и мощность и расход топлива.

Как видно на фотографии, квадроциклы HYPER-150 и HYPER-200 одинаковы по своим габаритам. Компания СКАЙБАЙК предлагает квадроциклы HYPER-150 в расцветках — черный, синий и светлый камуфляж (HYPER-150 CAMO).

Утилитарные квадроциклы HYPER-110, HYPER-150 и HYPER-200 от ТМ «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК) отличаются хорошими скоростными показателями, простотой управления, устойчивостью при езде и отличной проходимостью.

Все квадроциклы ТМ «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК) производятся при жестком контроле качества и в строгом соответствии с технологией. Заводская упаковка квадроциклов исключает повреждения при транспортировке. На упаковке каждого квадроцикла нанесена необходимая информация для идентификации – номер рамы и номер двигателя.

Все квадроциклы ТМ «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК) надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Недорогая цена и отличные технические характеристики – вот, что кроется за успехом квадроциклов ТМ «SKYBIKE» (СКАЙБАЙК)!

Почему Ваш выбор должен остановиться на ТМ «SKYBIKE»?

Потому что, покупая квадроциклы от ТМ «SKYBIKE»,

  • Вы приобретаете технику, известную во всем мире и проверенную временем;
  • Вы выбираете новый квадроцикл, собранный по передовым технологиям;
  • Вы получаете квадроцикл с гарантией и наилучшим соотношением цены и качества;
  • Вы сами можете выбрать максимально удобный вид доставки.

Купить новый китайский квадроцикл со склада от поставщика Вы можете не только в Одессе, но и по всей Украине напрямую от производителя по лучшей цене, связавшись с нашими менеджерами.

Желаем всем удачных поездок!