КАК КУПИТЬ КВАДРОЦИКЛ НЕДОРОГО?

Если Вы надумали приобрести квадроцикл, то перед Вами несколько вариантов: 

Первый и, без сомнения, самый лучший вариант - это купить новый квадроцикл известной марки BRP, YAMAHA, POLARIS, KYMCO - японского, корейского или американского производства. Это отличный вариант. Как говорил Генри Форд – «лучший автомобиль – это новый автомобиль». Спорить не приходится. В полной мере это высказывание можно смело применить и в отношении мототехники. Лучший квадроцикл – это новый квадроцикл. Одна маленькая ремарка – цена. Если Вы можете выложить круглую сумму за новый квадрик, то данная статья не для Вас и можно дальше не читать. 

Следующие два варианта - это подержанный квадроцикл тех же японцев, корейцев, американцев или же новенький китаец. 

В случае с подержанной техникой возникает множество вопросов. Так, например, сложно точно выяснить, сколько времени и как квадроцикл использовался от момента покупки и до его продажи. Проходил ли квадроцикл вовремя плановое ТО на фирменном СТО, заправлялся ли хорошим бензином. Кроме этого, состояние квадроцикла зависит от хранения предыдущим хозяином. Если квадроцикл хранился в гараже или на специализированном складе – это хорошо. А если на открытой стоянке, подвергаясь постоянным атмосферным и другим неблагоприятным факторам? Главной частью квадроцикла, так же как и мотоцикла или мопеда, является двигатель. Неопытный покупать не знает как заглянуть внутрь этой металлической коробки, чтобы посмотреть состояние поршневой, подшипников и сальников. 

И не каждый по звуку работающего мотора определит период жизни квадроцикла до покупки. В результате всего вышеперечисленного нового хозяина может поджидать сюрприз — обладание недешевым металлоломом, в ремонт которого надо еще вложить не только деньги , но и время… На протяжении долгих месяцев ждать оригинальные запчасти для ремонтных работ (при этом достаточно дорогих). Все это может огорчить хозяина только приобретенного квадроцикла, особенно в разгар непродолжительного сезона. 

В случае же с китайцами, за сравнительно небольшие деньги можно приобрести новый квадроцикл, при этом весьма достойного качества. Можно найти мотосалон или интернет-магазин и купить технику, которая Вам приглянулась. Наша компания предлагает новые китайские квадроциклы на разный бюджет от 110 до 250 кубов. 

EXPERT-250, HYPER-200, HYPER-150, TRITON-150, STINGER-150 и HYPER-110 

А можно в этом случае и немного сэкономить. Экономить можно на сборке квадроцикла. То есть Вы покупаете новый квадроцикл в упаковке, оплачиваете его и собираете самостоятельно. Экономия прежде всего на сборке, которую Вы не будете оплачивать. Также пересылка квадроцикла в упаковке будет стоить дешевле, чем пересылка собранного квадроцикла. 

Цель данной статьи состоит в том, чтобы доказать, что собрать квадроцикл может не только специалист-механик, но и обычный человек, мало-мальски умеющий обращаться с инструментами. 

Ничего архисложного в сборке квадроцикла нет. Сегодня мы хотим показать вкратце процесс сборки квадроцикла на примере модели ГИПЕР-150 в раскраске светлый камуфляж HYPER-150 CAMO. Квадроциклы поступают нам на склад в частично разобранном виде, в металлическом каркасе, сверху картонная коробка. На торце упаковки квадроцикла наклеен стикер, на который нанесены его идентификативные номера - номер рамы (вин код) и номер двигателя. 

Рама самого квадроцикла жестко закреплена на металлическом поддоне, сняты все колеса и подножки. Для минимизации размера упаковки также снят задний багажник, передний кенгурятник и опущен руль. Для сборки квадроцикла нам понадобятся наборы ключей и шестигранников. Также желательна помощь друга, который поможет немного приподнять квадрик при установке колес. Ведь вес квадроцикла больше 140 кг.

Достаем квадроцикл из упаковки. Для этого нужно снять верхнюю картонную коробку и открутить болты крепежа металлического каркаса. Можно открутить только нижние болты и снять верхнюю часть каркаса. В небольшой картонной коробке, которая находится между задними колесами, находятся крепежные элементы – болты, шайбы и гайки, которые понадобятся нам для сборки квадроцикла. 

Там же находится аккумулятор, емкость с электролитом, задний фонарь, кронштейны для подножек, защита тормозного диска и цепи. Здесь же есть инструкция от производителя и небольшой набор инструмента. 

Заливаем электролит в аккумулятор. Пока мы будем собирать квадроцикл, пластины батареи пропитаются электролитом и аккумулятор будет готов к работе. 

Перед установкой колес – на передней подвеске устанавливаем поворотный кулак на нижнюю опору, закручиваем гайку и шплинтуем. Затем устанавливаем рулевую тягу к поворотному кулаку , также закручиваем гайку и шплинтуем. Те же действия с другой стороны квадроцикла. 

Прикручиваем защитные накладки на заднюю часть пластиковой крышки. 

Устанавливаем опоры передних подножек. Сначала поперечные кронштейны, затем продольный с наружной стороны. 

Затем устанавливаем сами подножки. С левой стороны квадроцикла находятся его идентификационные номера, которые фигурируют в декларации. Номер рамы (вин код) и номер двигателя.

Номер рамы (VI)

Номер двигателя.

Устанавливаем передний отбойник (кенгурятник). 

Устанавливаем задний фонарь на задний багажник.Устанавливаем задний багажник и подключаем задний фонарь. 

Устанавливаем задние колеса, устанавливаем передние колеса. 

Устанавливаем и подключаем аккумулятор. 

Снимаем защитную крышку на руле, прикручиваем руль и защелкиваем защитную крышку. Устанавливаемсидушку, заливаем топливо в бак и проверяем давление в колесах. Для комфортной езды по бездорожью рекомендуем накачивать колеса до 0,5 АТМ. 

Заводим квадроцикл и вперед! В нашем случае –упаковываем и высылаем покупателю. 

Как Вы смогли убедиться, ничего сложного в сборке квадроцикла нет. На случай, если у Вас остались вопросы – небольшое видео. 


Если Вы решили купить новый китайский квадроцикл в Украине и при этом немного сэкономить – теперь Вы знаете как. Если же Вы находитесь в Одессе - то доставка будет стоить еще дешевле. 

Удачных поездок! 

Интерробанг СКАЙБАЙК.