ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ - ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА И КОЛЕНВАЛ

Данная статья носит исключительно консультационный характер для выбора запчастей в нашем интернет-магазине, для того, чтобы Вы смогли купить цилиндр для мотоцикла именно тот, который подойдет для нужного Вам мотоцикла. Рекомендуем, прежде, чем звонить нам, переписать номер двигателя на Вашем скутере, мотоцикле или квадроцикле.

В цилиндро-поршневую группу входят: 

Цилиндр, в двигателе служит камерой внутреннего сгорания, в котором, собственно, и происходит воспламенение топливной смеси.

Основной параметр цилиндра - внутренний диаметр. Цилиндр необходимо подбирать непосредственно на Вашу мототехнику, т.к. при одинаковом диаметре поршня, цилиндры могут быть предназначены для двигателя с воздушным охлаждением или жидкостным охлаждением. На 2-х чертежах ниже (цилиндр и поршень мотоцикла DRAGON-200 к двигателю K166FML) приведен пример, как соотносится диаметр поршня с диаметром цилиндра двигателя.

Цилиндр мотоцикла DRAGON-200 к двигателю K166FML

Также цилиндры для разных двигателей могут иметь разное расположение шпилек и проемов под цепь привода распредвала или штанги. Кроме того, у цилиндров двухтактных двигателей могут быть разные расположение и форма продувочных окон. Сейчас наши китайские товарищи подтягиваются к европейским нормам выбросов, поэтому в одинаковых цилиндрах также могут появляться дополнительные технологические отверстия под различного рода датчики. Так что, если Вы нашли на фотографии заинтересовавшей Вас запчасти «подозрительное» отверстие, уточните у нашего менеджера, подойдет ли данный цилиндр для нужного двигателя.

Следующая немаловажная деталь ЦПГ - Поршень, наружный диаметр которого соответствует диаметру отверстия в цилиндре.

Поршень мотоцикла DRAGON-200 к двигателю K166FML

Поршень также необходимо подбирать непосредственно под Вашу мототехнику, т.к. кроме диаметра самого поршня, может изменяться диаметр отверстия под поршневой палец, высота от оси поршневого пальца, до днища поршня, высота юбки поршня, (собственно высота поршня) и расстояние между стопорными кольцами поршневого пальца ( зависит от длины поршневого пальца). Например, купить поршень на мотоцикл BIRD (BURN) можно в двух различных вариантах. При одинаковых цилиндрах на эти мотоциклы производства компании QINGQI QM125-10E в разные года выпуска устанавливали пальцы поршня диаметром 13 и 15 мм. Соответственно, коленвалы у этих мотоциклов также различаются диаметром верхнего отверстия в шатуне. Основные параметры поршней мы указали на фотографиях поршней, Вы сможете найти их в разделе Цилиндро поршневая группа.

Кроме того, поршни под разные типы мототехники могут иметь разное количество поршневых колец – для двухтактных двигателей в поршне обычно устанавливают 2 поршневых кольца ( оба кольца компрессионные), всего их 3. А в четырехтактных двигателях - обычно устанавливают 3 кольца ( 2 верхних – компрессионные поршневые кольца, а нижнее – маслосъемное), общее количество колец -5. Продолжим про кольца поршневые. Для мопедов, скутеров и мотороллеров на нашем сайте поршневые кольца представлены для двухтактных двигателей и четырехтактных. Комплект поршневых колец в двигателе 2такта включает в себя 2 компрессионных кольца и расширитель под нижнее кольцо. В двигателе 4такта комплект поршневых колец включает в себя 2 компрессионных кольца и наборное маслосъемное кольцо. При подборе поршневых колец мопедов, скутеров и мотороллеров свыше 50 куб.см., квадроциклов и мотоциклов необходимо учитывать также высоту поршневого кольца, которая должна точно соответствовать канавке в Вашем поршне. В нашем интернет-магазине запчастей Вы можете

купить поршневые кольца для двухтактных двигателей на скутер и мопед объёмом 50 куб.см. и для четырехтактных двигателей объёмом 50-500 куб.см..

Палец поршня имеет основные параметры - длина пальца и внешний диаметр. Эти размеры должны точно соответствовать вашему поршню.

Стопорные кольца для ЦПГ одного двигателя скутера или мотоцикла должны иметь внешний диаметр такой же, как и диаметр поршневого пальца. При замене пальца поршня лучше не поскупиться и купить новые стопорные кольца, ведь цена на них копеечная, при общей стоимости ремонта ( а также сопутствующего ему гемора.. ) при замене поршня относительные затраты на стопора просто смешные.

Сепараторы коленвала нижний и верхний – это игольчатые подшипники на шатуне и на пальце поршня. Обычно верхний сепаратор применяется в поршневой группе двухтактных двигателей.

Поршневые группы могут продаваться как в комплекте с цидиндром, так и без цилиндра. Кроме того, разные поршневые комплекты могут включать в себя прокладки цилиндра и головки цилиндра, или же купить прокладку цилиндра и головки цилиндра придется отдельно. Некоторые производители в комплект ЦПГ также включают маслосъемные колпачки.

Если модель двигателя, на который Вы ищете запчасти, широко применяется на технике, представленной на нашем сайте, то скорее всего Вы сможете отдельно купить поршень на скутер, мотоцикл в соответствующем разделе нашего интернет-магазина.

Кривошипно-шатунный механизм (коленчатый вал), коленвал для мотоцикла, квадроцикла, скутера или мопеда - это незаменимая деталь сложной формы, качество которой крайне важно для всей моторной системы Вашего транспорта. Мы не будем заострять внимание на технических нюансах этой детали, теорию можно почерпнуть на просторах сети. Добавим только, что коленвалы бывают как под один поршень, так и под несколько.

Купить коленвал для мотоцикла, скутера, квадроцикла в нашем интернет-магазине можно в основном для одноцилиндрового двигателя. У нас в данный момент на сайте только один

коленвал для двухцилиндрового двигател ямотоцикла EAGLE-250 , поэтому мы отдельно на нем не будем останавливаться.

Коленвал имеет множество параметров, как видно из чертежа ниже.

Важно, что коленвал в сборе на нашем сайте, как правило, имеет необходимые подшипники для установки в «постель». Шатун установлен с нижним подшипником, на коленвалах установлены также шестерни распредвала. Купить шестерни привода балансвала придется отдельно. При выборе коленвала стоит обратить внимание на размеры резьб, подшипников и диаметр под палец на шатуне. В ряде случаев на различные двигатели могут устанавливаться одинаковые коленвалы.

Вообще говоря, в основном, чтобы установить новый шатун коленвала на мотоцикл, скутер, нужно распрессовать коленчатый вал, затем запрессовать новый нижний палец с новым шатуном, после этого отцентровать коленвал…, короче - это целое дело. Мало того, что хлопотное, да и не каждый возьмется. Но иногда все же купить новый шатун с пальцем и сепаратором на мотоцикл в нашем магазине можно. Основные размеры при выборе нового шатуна – его длина (межосевое расстояние) и диаметры отверстий под верхний и нижний палец.

Шатуны цепляются за коленвал за специальную крепежную шейку.

Еще раз напомню, что основная цель, которую мы пытались достичь этой статьей - объяснить покупателям, как работает наш интернет-магазин запчастей к скутерам, мотоциклам, квадроциклам. В любом случае, после составления заказа на сайте, при клике на окно "купить запчасти" заказ придет к нашему менеджеру по запчастям. После его обработки в рабочее время он свяжется с Вами и уточнит, дополнит, поправит и подскажет технические нюансы.

Будем рады помочь Вам, команда СКАЙБАЙК.