Богдан1 апреля 2019 12:22
Хороший
Добрый день. Итак, прошел пока 15 моточасов на Kayo K2, в нашей группе есть еще T2 и, собственно, хочу сравнить эти очень схожие модели именно с точки зрения "пользователя лайт ендуро". Отзыв будет обширным (то есть "многабукав"). К2 выглядит и ощущается легче, если Т2 эндуро - то К2 скорее "кроссовик" с техпаспортом :). Что мне понравилось в К2 больше, чем в более дорогом Т2 , С УЧЕТОМ ТОГО, что для меня Kayo K2 - это спортснаряд и тренажер, основной байк другой): 1) отсутствие подножек пассажира - не придется снимать лишний вес и лишние травмоопасные для тренировок элементы. 2) более узкой по сравнению с Т2 седло - в стойке ехать удобнее , хотя 15 км по асвальту задница немеет и хочется встать в стойку. 3). отсутствие багажника - опять таки, с точки зрения тренировок - меньше травмоопасность и "гибкий" хвост у К2. 4) качество пластика у К2 лучше (более гибкий и упругий - для падений безопаснее). 5) отстутствие прогрессии (пролинка) - как это не странно, но на байках такого уровня подготовки райдера (а что К2 что Т2 - это "первые парты" самых-самых начинающих эндуристов) - наличие прогрессии только лишний головняк в плане подготовки байка к тренировкам и обслуживанию в процессе.
Т2 выигрывает передней подвеской (с завода, заливка хорошего масла 5W в вилку Кайо К2 начинающему райдеру - с головой), задней подвеской, и аналоговым спидометром. Правда только в теории - после десятка часов на байке ты ощущаешь обороты двигателя всем телом, а отвлекаться на приборку становится травмоопасным занятием.
Итак, в качестве основного байка для пользования по дорогам общего пользования - однозначно Т2, в качестве тренажера для эндуро\кросса - К2 лучше.