Гарантия
Торгующая организация обязана продать Вам транспортное средство (далее ТС). после проведения комплекса работ по предпродажной подготовке. Без проведения предпродажной подготовки продажа ТС запрещена (кроме случаев сборки самим покупателем). Долговечность Вашего ТС полностью зависит от правильно проведенной предпродажной подготовки, от своевременного сервисного обслуживания и соблюдения Вами правил эксплуатации ТС.
Обслуживание ТС проводите строго в соответствии с «Графиком технического обслуживания», имеющимся в «Инструкции по эксплуатации». Адрес мастерской, где можно провести техническое обслуживание и гарантийный ремонт Вашего ТС можно узнать у продавца.
Если после приобретения ТС обнаружен дефект – сразу обратитесь к продавцу, или на указанную продавцом сервисную станцию или мастерскую, где по Вашему требованию дефект будет устранен. Если между запланированными обслуживаниями возникает необходимость в выполнении какой-либо работы (регулировка и т.д.), то следует, не дожидаясь очередного обслуживания, обратиться к продавцу, или на указанную продавцом сервисную станцию или мастерскую.
При этом Вы имеете право: проверить качество выполненных работ и комплектность ТС; потребовать прейскурант цен на техническое обслуживание и ремонт, запасные части и расходные материалы.
ТМ «SKYBIKE» не несет ответственности за гарантийное обслуживание ТС, реализованных через дилерскую сеть и не прошедших предпродажную подготовку.
Работа по устранению дефектов, возникших по вине владельца, оплачивается согласно прейскуранту.
1. Гарантийные обязательства распространяются только на дефекты, возникшие по вине Производителя.
2. Гарантийный срок для Мототехники, проданной Покупателю, исчисляется с момента передачи Транспортного Средства (ТС) Покупателю.
Гарантийный срок эксплуатации составляет:
- Для техники с объемом двигателя до 50см³ составляет один год или 6 (шесть) тысяч километров, в зависимости от того, какое событие наступит раньше.
- Для техники с объемом двигателя более 50см³ составляет один год или 10 (десять) тысяч километров, в зависимости от того, какое событие наступит раньше.
- Для ATV, UTV, BAGGY составляет 6 (шесть) месяцев.
- Для электровелосипедов, электроскутеров – один год.
3. При гарантийном ремонте срок гарантии продлевается на время нахождения мототехники в ремонте.
4. Способы гарантийного ремонта.
4.1. ремонт или замена дефектных деталей;
4.2. если дефект обнаружен в детали узла или агрегата и эту деталь легко заменить, гарантийный ремонт ограничивается заменой детали;
4.3. замена целых агрегатов предусмотрена в случаях:
4.3.1. неисправные детали не могут быть отдельно отремонтированы или
заменены;
4.3.2. замена всего агрегата в целом является экономически выгодней.
5. Гарантия по коррозии устанавливается для случаев сквозной коррозии элементов конструкции ТС в гарантийный период. В случае повреждения лакокрасочного покрытия необходимо устранить повреждение самостоятельно или обратиться к Продавцу или на указанную Продавцом мастерскую. Оплата услуг по восстановлению лакокрасочного покрытия оплачивается согласно прейскуранту.
6. Для выполнения гарантийных обязательств Производителем по дефектам, обнаруженным в течение гарантийного периода, необходимо выполнение следующих условий:
6.1. эксплуатация Техники в соответствии с Инструкцией по эксплуатации и требованиями Производителя;
6.2. проведения очередного обслуживания согласно Инструкции по эксплуатации у Продавца или на СТО, которая имеет соглашение с Производителем или Продавцом на оказание сервисных услуг по обслуживанию данной техники. Стоимость работ текущего сервисного обслуживания оплачивается Покупателем, согласно действующим расценкам.
7. Гарантия не распространяется:
7.1. в случае не выполнения или нарушения рекомендованных Производителем сроков прохождения очередного технического обслуживания ТС у Продавца или на СТО, которая имеет соглашение с Производителем или Продавцом на оказание сервисных услуг по обслуживанию данной техники; при невыполнении владельцем требований Инструкции по эксплуатации в части применения эксплуатационных материалов, несоблюдения периодичности технического обслуживания, превышения допустимых режимов эксплуатации ТС (превышение максимальной скорости, грузоподъемности и т.д.);
7.2. на естественный износ деталей и узлов ТС;
7.3. на повреждения ТС, возникшие под действием внешних факторов (промышленные и химические загрязнения, песок, ураганы, молнии, кислотные дожди и пр.);
7.4. на ТС, имеющие недостаточный уход;
7.5. на ТС, прошедшее техническое обслуживание и ремонт на СТО, которое не имеет соглашение с Производителем или Продавцом, или в случае проведения технического обслуживания на неспециализированных сервисных центрах или самостоятельно;
7.6. на ТС с установленным дополнительным оборудованием, не согласованным с Продавцом: противоугонное устройство, сигнализация и др.;
7.7. на неукомплектованное ТС или укомплектованное с нарушением комплектации, рекомендованной Производителем;
7.8. на шины, амортизаторы, пружины (рессоры), лампы, предохранители, тормозные колодки, приводные цепи и ремни, резинотехнические изделия, которые подвергаются воздействию внешних факторов;
7.9. обивку сидения;
7.10. детали с гальванопокрытием;
7.11. диски сцепления;
7.12. на детали передней и задние подвески (кроме амортизаторов) а также аккумуляторные батареи, гарантийные обязательства распространяются до 3000 км пробега или 6 месяцев, в зависимости от того, какое событие наступит раньше;
7,13 на аккумуляторы батареи электровелосипедов, электроскутеров, электронаборов гарантийные обязательства распространяются до 3 (трех) месяцев.
8. Владелец теряет право на гарантию до истечения гарантийного срока в следующих случаях:
8.1. При повреждении ТС, в том числе в результате ДТП, если требуется замена одного из основных агрегатов или ремонт с заменой одной из базовых деталей этих агрегатов (двигатель, КПП или вариатор, передняя и задняя подвески, рулевое управление), если требуется замена или правка (рихтовка) несъемных силовых элементов кузова;
8.2. При использовании ТС в спортивных мероприятиях или в качестве ТС для обучения, использования в системах курьерских служб или экспресс-доставках;
8.3. При безостановочных поездках дальностью свыше 500 км (150 км в период обкатки);
8.4. При эксплуатации ТС на бензине с октановым числом ниже 95 единиц.
8.5. При несанкционированном доступе в двигатель, КПП или вариатор, спидометр, карбюратор, систему зажигания, электрическую систему, измерительные приборы и датчики;
8.6. В случаях реализации ТС без проведения предпродажной подготовки;
8.7. При неприятии владельцем ТС своевременных мер по предотвращению (развитию) неисправности, а также, если владелец отказывается от устранения выявленных неисправностей у Покупателя или на указанной Продавцом мастерской.
9. Утрата гарантийных обязательств на узлы, агрегаты и пластиковые панели:
9.1. При внесении изменений владельцем ТС в конструкцию (в том числе самостоятельное переоборудование ножного тормоза на ручной и наоборот);
9.2. На узлы, агрегаты и системы, работа которых зависит от узлов, агрегатов и систем, подвергшимся конструктивным изменениям;
9.3. Если узлы, агрегаты и системы подверглись разборке (вскрытию) или ремонту владельцем без согласования с продавцом или указанной продавцом сервисной станции;
9.4. При использовании неоригинальных запасных частей;
9.5. При установке дополнительного оборудования.
Гарантия на двигатель соответствует гарантии ТС в целом, т.е. с момента
реализации ТС.
10. Гарантийным обязательством не предусмотрено повседневное обслуживание ТС в период его эксплуатации, а также устранение неполадок, возникших в результате плохого ухода за ТС, в том числе:
10.1. Прочистка топливной системы; регулировка двигателя; регулировка карбюратора; осмотр и регулировка тормозов, осмотр и регулировка трансмиссии Мототехники (коробка переключения передач, вариатор, натяжение цепи);
10.2. Осмотр и регулировка осветительных приборов, замена расходуемых компонентов, таких как: фильтр воздухоочистителя, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи зажигания, предохранители, приводные ремни, лампочки, щетки стартера, тормозные колодки, резиновые части (втулки, уплотнители), диски сцепления, трос спидометра, трос ручного тормоза, трос сцепления.
11. К расходам, которые Производитель не покрывает по гарантийным обязательствам, относятся такие, как: телефонные и телеграфные переговоры; стоянка поврежденной мототехники; транспортировка; дорога, проживание и питание; потеря или ущерб частной собственности Покупателя; потери времени, ущерб деловой активности Покупателя; неудобства Покупателя.
12. В случае коммерческой эксплуатации мототехники Гарантийный срок, указанный Производителем, сокращается в четыре раза.
13. Производитель не несет ответственность за качественное и полное выполнение ремонтов по гарантии. При необходимости повторного ремонта детали из-за небрежного осмотра или неточной диагностики Мототехники, невысокого качества работы специалистов, наличия дефекта в запасных деталях или материалах все последующие ремонты детали выполняются для Покупателя бесплатно.